26 Декабрь 2010
«Ника» в прайм-тайме
Кампания, направленная на повышение узнаваемости обновленного визуального образа, ставшая логичным продолжением проекта по ребрендингу, первым делом охватила Владивосток, Краснодар, Красноярск и Белгород. Но это лишь «первая ласточка», в дальнейшем география только расширится.
Для достижения максимального эффекта в рамках рекламной кампании были использованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама, пресса, интернет, радио. Партнерам-участникам рекламной кампании были предоставлены все необходимые POS-материалы. Оптимальный медиа-микс, дополненный рекламой в местах продаж, обеспечивает не только успешность всего проекта, но и лишний раз подтверждает безупречную репутацию компании, производящей свой «штучный» и точный товар, никогда не забывая о деталях.