19 Ноябрь 2010

ТЦ ""Слава"": Итоги выставки ""Золотой Глобус""

 С 11 по 14 ноября 2010 года Торговый Центр "Слава" принял участие в 5-й Московской международной ювелирной выставке "Золотой глобус", которая прошла в "Крокус Экспо". Выставка стала одним из крупнейших событий часовой и ювелирной отрасли. Помимо ТЦ "Слава", в выставке участвовали более 100 компаний Москвы и Санкт-Петербурга, представители 20 регионов РФ и 9 стран, в том числе - такие российские и зарубежные компании, как Adriatica, Badec, Business&Watch, Storm, Time&Technologies, "Оптим", "Ориент Капитал Тайм", "Руспарт", "Рустайм", "Стиль-Тайм" и многие другие.

Участие в часовом разделе выставки "Золотой глобус" уже стало традицией для большинства крупнейших часовых компаний, что подтверждает высокую экономическую эффективность проекта. В этом году выставка также принесла ожидаемые результаты. "Сегодня мы можем сказать, что все наши цели были достигнуты, - подвел итоги выставки генеральный директор ООО ТЦ "Слава" Павел Гранкин. - Наша экспозиция привлекла внимание многочисленных клиентов и партнеров, в частности   партнеров по региональной рознице. Мы смогли достойно представить нашу продукцию в нескольких форматах, в том числе в важнейшем разделе "Золотого Глобуса" - ювелирном. Благодарим всех наших партнеров за успешное и плодотворное сотрудничество".

Помимо экспозиции, на выставке была представлена обширная деловая программа, рассчитанная на профессионалов и участников рынка. 11 и 12 ноября прошла конференция журнала "Часовой Бизнес" - организатора часового раздела "Золотого Глобуса". В этом году профессиональный часовой журнал затронул наиболее острую и злободневную тему часового рынка   ритейл. Конференция с названием "Угрозы часовому ритейлу" была посвящена товарным стратегиям, HR-вопросам, защите от хищений, компьютерной безопасности и влиянию Интернета.

13 ноября Торговый Центр "Слава" провел собственный семинар "Часовой бизнес сегодня. Новые роли и решения", посвященный современным стратегиям развития часового бизнеса. В частности, на семинаре состоялась первая презентация нового профессионального Интернет-проекта компании. В разделе "Юридические аспекты часового бизнеса" выступил известнейший часовщик-адвокат, автор многочисленных статей в журнале "Часовой Бизнес" Михаил Степкин. Практическая направленность семинара, актуальные темы, возможность задать наиболее важные для часовщиков вопросы способствовали тому, что  семинар оказался интересным как для сотрудников, так и для деловых партнеров компании.