29 Октябрь 2010

Доклад «Персонал – защитник или соучастник» на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»

«Персонал – защитник или соучастник»

К сожалению, часовые магазины нередко сталкиваются с недобросовестным или просто преступным поведением сотрудников

Узнайте, как избежать неприятных инцидентов на конференции журнала ЧБ – из доклада Игоря Чумарина, директора Агентства исследования и предотвращения потерь  (www.Poteri.net)!

Вы узнаете:

•    Часовой салон - территория соблазнов (стандарты идентификации рисков);
•    Как не принять на работу нечестного сотрудника (инструментарий кадровой безопасности);
•    Кто будет и кто не будет нарушать/воровать (вероятностное прогнозирование благонадежности);
•    Что сдерживает сотрудника по пути к инциденту (управление ожидаемым поведением);
•    За что и как наказывать, чтобы не было поздно (виды эффективной ответственности);
•    Страх и унижение - основа уважения? (формирование внешней лояльности);
•    Деньги vs Информации: что есть основа мотивации? (стимулирование роста честности).

Ответы на самые важные вопросы – на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»!