29 Октябрь 2010
Доклад «Персонал – защитник или соучастник» на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»
«Персонал – защитник или соучастник»
К сожалению, часовые магазины нередко сталкиваются с недобросовестным или просто преступным поведением сотрудников
Узнайте, как избежать неприятных инцидентов на конференции журнала ЧБ – из доклада Игоря Чумарина, директора Агентства исследования и предотвращения потерь (www.Poteri.net)!
Вы узнаете:
• Часовой салон - территория соблазнов (стандарты идентификации рисков);
• Как не принять на работу нечестного сотрудника (инструментарий кадровой безопасности);
• Кто будет и кто не будет нарушать/воровать (вероятностное прогнозирование благонадежности);
• Что сдерживает сотрудника по пути к инциденту (управление ожидаемым поведением);
• За что и как наказывать, чтобы не было поздно (виды эффективной ответственности);
• Страх и унижение - основа уважения? (формирование внешней лояльности);
• Деньги vs Информации: что есть основа мотивации? (стимулирование роста честности).
Ответы на самые важные вопросы – на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»!