26 Октябрь 2010

Доклад «Плохой продавец - угроза часовому бизнесу» на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»

«Плохой продавец - угроза часовому бизнесу»

Многие магазины испытывают нехватку квалифицированных продавцов.
Чем это грозит компании? Как этого избежать?


Как «слепить» продавца с чистого листа Вы узнаете из доклада Соломиной Елены!

  • Каким должен быть идеальный продавец:

•    Основная цель продавца
•    Основной принцип работы продавца

  • Угрозы бизнесу, исходящие от плохого продавца:

•    Непрофессионализм
•    Халатность

  • Методы достижения профессионализма продавцов

•    Обучение, тренинги
•    Мотивация
•    Выявление «балласта» и «чистка кадров»
И многое другое….

Своим опытом в работе с персоналом магазинов делится компания «Московское Время»