26 Октябрь 2010
Доклад «Плохой продавец - угроза часовому бизнесу» на конференции журнала ЧБ в рамках выставки «Золотой Глобус»
«Плохой продавец - угроза часовому бизнесу»
Многие магазины испытывают нехватку квалифицированных продавцов.
Чем это грозит компании? Как этого избежать?
Как «слепить» продавца с чистого листа Вы узнаете из доклада Соломиной Елены!
- Каким должен быть идеальный продавец:
• Основная цель продавца
• Основной принцип работы продавца
- Угрозы бизнесу, исходящие от плохого продавца:
• Непрофессионализм
• Халатность
- Методы достижения профессионализма продавцов
• Обучение, тренинги
• Мотивация
• Выявление «балласта» и «чистка кадров»
И многое другое….
Своим опытом в работе с персоналом магазинов делится компания «Московское Время»