25 Октябрь 2010

LPI прекратит дистрибьюцию Frederique Constant

Согласно официальному заявлению, в этом месяце компании LPI Rus и Frederique Constant приняли решение приостановить дистрибьюции бренда Frederique Constant.

Это обусловлено тем, что в стратегии продаж компании LPI Rus нежелательно представлять бренды в схожих ценовых диапазонах, а также стратегия предусматривает дистрибьюцию марок на эксклюзивных началах. Между тем, Frederique Constant отчасти пересекается с Raymond Weil, а ряд российских сетей работала с Frederique Constant напрямую.

Решение о приостановке дистрибьюции вступает в силу с 1 января 2011 г. В заявлении основной задачей LPI Rus названо развитие бизнеса с ключевыми брендами: Maurice Lacroix, Tag Heuer, Raymond Weil, Carl F.Bucherer, а со стороны Dimeco Rus – Festina, Lotus, Swiss Military, Seiko, Luminox, а также новой для компании марки - Fortis.

 

 

 

При перепечатке активная ссылка на источник обязательна