24 Сентябрь 2010
Знаковые перемены в ""Нике""
На пресс-конференции, прошедшей 14 сентября в рамках выставки Junwex Москва, компания "Ника" объявила о старте глобального ребрендинга.
За 7 лет работы компания добилась впечатляющих результатов: с объемом выпуска около 250 000 часов в год она сегодня является лидером своего сегмента рынка, ее продукция представлена в 7 000 магазинах страны, в этом году "Ника" успешно участвовала на выставке в Базеле, в торговых центрах Москвы работают 9 фирменных салонов марки.
Добившись столь впечатляющих результатов, компании теперь важно закрепить и усилить имидж бренда "Ника". Именно для достижения этой цели запланирован проект ребрендинга, отчасти эти же задачи призвана решать собственная розничная сеть. К концу года она должна включать 12 бутиков в крупнейших торговых центрах Москвы, затем расширение на некоторое время планируется притормозить для анализа достигнутых результатов. Однако уже сейчас магазины "Ника" показывают достаточно высокую рентабельность.
Важнейшее влияние на позиции марки должен оказать запланированный на конец 2010-2011 гг. старт рекламной кампании, нацеленной на конечного потребителя. На эти цели будет направлено до одного миллиона долларов.