29 Июль 2010
События: Стратегию развития Roamer раскрыл Леонард Швайгер, директор по продажам и развитию бренда
26 июля в московском отеле Holiday Inn состоялся семинар, посвященный часовой марке Roamer, который провел директор по продажам бренда Леонард Швайгер. В семинаре, организованным российским дистрибьютором марки – компанией «Авента», приняли участие 30 продавцов часовой сети «Тайм Авеню» и фирм-партнеров «Авенты». Господин Швайгер рассказал присутствующим об истории марки, которой в этом году исполнилось уже 122 года. Особый интерес вызвала презентация новых моделей марки, неизменно отличающихся элегантностью дизайна и высоким качеством исполнения, завоевавшим сердца десятков тысяч поклонников бренда по всему миру.
Господин Швайгер рассказал о направлениях будущего развития марки в России и мире, а также раскрыл секреты новой рекламной кампании бренда, которая будет представлена широкой общественности на базельской выставке в следующем году. На этот раз лицами марки станут известные актеры, рекламные имиджи с фотографиями которых появятся в магазинах.