28 Июль 2010
События: Swatch Group расширяет розницу
Компания Swatch Group официально сообщила об открытии в Москве двух новых собственных магазинов. В торговом центре «МЕГА Белая Дача» откроется мультибрендовый бутик Happy Hour, а следом на улице Петровка появится бутик Tourbillon.
Мультибрендовый часовой бутик Happy Hour на площади 87,5 квадратных метров представит две часовые марки премиум класса LONGINES и RADO, ряд марок средней ценовой категории (TISSOT, CERTINA, CALVIN KLEIN, BALMAIN и HAMILTON), а также популярный фэшн-бренд SWATCH. Открытие магазина запланировано на июль.
Свои позиции на российском рынке Swatch Group еще больше укрепит после открытия эксклюзивного бутика Tourbillon, где будут представлены часы и украшения самых престижных брендов компании: Breguet, Blancpain, Glashutte Original, Jaquet Droz, Tiffany&Co., Omega. Помимо этих марок в магазине также будет представлен и бренд Swatch. Московский бутик «Tourbillon» распахнет свои двери в самом центре Москвы, на улице Петровка. В преддверии сочинской Олимпиады в 2014 году в бутике будет организовано специальное пространство, где посетители смогут больше узнать о часах Omega - официальном хронометристе олимпийских игр.
Новые мультибрендовые бутики расширят существующую розничную сеть из 40 монобрендовых магазинов, которыми владеет и управляет в России компания Swatch Group.