02 Июнь 2010
В мире: Потребители снова обернулись к luxury-брендам
Продажи компании Tiffany and Co. на мировом рынке возрасли на 22%, составив за первый квартал 2010 года более 633 млн. долл. Чистая прибыль компании увеличилась на 135% и составила 64, 4 млн. долл.
Значительный рост связан с возвращением активного спроса на основную массу продуктов компании в большинстве регионов, при этом продажи в США выросли на 22% (причем объем розничных продаж возрос на 15%, а в флагманском магазине марки в Нью-Йорке даже на 26%). Продажи в Европе выросли на четверть, а в Азиатском регионе – вдвое (за исключением Японии, где этот показатель наоборот снизился на 2%).
«Продолжая тенденцию, взявшую старт во второй половине 2009 года, показатели нашего бизнеса стабильно растут, - заявил CEO компании, Майкл Ковальски, - потребители во всем мире готовы вновь обернуться к тем брендам, которые они хорошо знают и которым могут доверять – подлинным профессионалам своего дела, экспертам в области дизайна и мастерства.»
Говоря о перспективах бренда, г-н Ковальски отметил, что в планах Tiffany and Co. – расширение магазина, внедрение новых продуктов и развитие маркетинговых коммуникаций в целях увеличения присутствия компании на мировом рынке. Кроме того, в 2010 аналитики Tiffany and Co. прогнозируют как минимум 11%-ный рост продаж во всем мире, а также открытие 16 представительств компании в Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.