02 Июнь 2010
Ритейл: Movado сокращает розничное подразделение и сосредотачивается на опте
Группа компаний Movado объявила о закрытии нескольких собственных бутиков и решении сосредоточиться на оптовой модели бизнеса. Все операции по реформированию будут завершены к первой четверти 2011 года. Кроме того, в целях повышения рентабельности бизнеса будут предприняты шаги по увеличению доли Movado Group на рынке за счет расширения и укрепления связей с независимыми розничными компаниями.
Тем не менее, заявили представители компании, Movado Group не планирует полностью отказаться от прямых продаж: работу продолжат 31 мультибрендовый магазин и бутик в Нью-Йоркском Рокфеллер-Центре. «Решение об акценте на оптовое направление было принято нами на основании статистических данных о работе Movado Group за последние несколько лет»- заявил исполнительный директор холдинга, Рик Кот, - «Мы уверены, что сделали правильный ход и рассчитываем на возвращение прибыльности бизнеса и наших лидерских позиций на рынке.» Также г-н Кот отметил, что руководство холдинга верит в бренд «Movado» и других марок, входящих в портфель группы компаний.
По прогнозам аналитиков, закрытие розничной сети бутиков снизит годовой доход компании на сумму около 30 млн. долл., но зато повысит доходность в 2011 году. Кроме того, финансовые специалисты Movado Group уверены, что это решение окажется выгодным в долгосрочной перспективе. На данный же момент финансовые отчеты холдинга гласят о чистых убытках, которые на 30 апреля 2010 года составляют 4, 8 млн. долл. (или 0.19 долл. за акцию). Валовая прибыль группы компании составляет 44,2 млн. долл. США.