24 Май 2010

В России: Новые услуги для клиентов Sky Time

Сертифицированный сервисный центр компании Sky Time предлагает розничным продавцам часов Hermle услуги по дополнительному сервису, который позволит продавцам повысить качество обслуживания покупателей, а новым обладателям часов – забыть о проблемах с пуском часов и ремонтом в случае необходимости. Розничное предприятия (или сам покупатель) может приобрести в сервисном центре  Sky Time расширенную гарантию, которая предлагает получение дополнительных услуг. После покупки специалист сервисного центра выезжает к покупателю, устанавливает и настраивает часы, а также рассказывает обо всех нюансах их работы и обслуживания.

Чтобы избавить покупателя от дополнительных хлопот, розничный магазин может сам заключить договор с сервисным центром Sky Time и сразу продавать часы с расширенной гарантией, или предлагать покупателю оплатить дополнительный сервис по желанию. Позвольте покупателю насладиться преимуществами расширенной гарантии, и он это оценит!