12 Май 2010

В мире: Часы Bulgari хорошо продаются только в собственных магазинах

В результате деятельности компании за первый квартал 2010-го года убытки Bulgari сократились до 8.3 млн.евро по сравнению с 29.3 миллионами прошлого года. Причина хороших показателей – дистрибьюторы наконец начали пополнять свои товарные запасы. В Bulgari утверждают, что хорошие продажи обеспечивают и собственные бутики, и другие магазины. Впрочем, во втором квартале пополнение запасов может закончится, и рост прекратится.

Продажи ювелирных изделий в первом квартале выросли на 11%, парфюмерии и косметики – на 29%, аксессуаров – на 23%. Продажи часов, наоборот, снизились на 1.4%, хотя показатели их реализации через собственные магазины выросли на 16%. Заказы после Базеля выросли на 60%, что свидетельствует о возрождении интереса к новым товарам со стороны оптовиков.

В Японии продажи продолжили падать – на 10%, впрочем, в целом по Азии они выросли на 30%. На 5.6% увеличились продажи в Европе, на 41% - в Северной и Южной Америке и на 6.4% - на Ближнем Востоке. 16% прибыли первого квартала сформировал Китай.