05 Май 2010

В мире: Японцы хотят покупать более дешевые часы

Японское подразделение Федерации часовщиков провело исследование покупательских предпочтений японских потребителей. В опросе приняли участие 1500 человек старше 20 лет. Последний раз подобное исследование проводилось два года назад. По  сравнению с результатами прошлого опроса снизилась стоимость часов, которые потребители хотят приобрести – более чем на 10% выросло стремление приобрести часы в ценовом сегменте 10,000-100,000 йен (примерно от 3000 до 30 000 рублей). 

Тем не менее, самым популярным ответом на вопрос о часовых предпочтениях был ответ  часах стоимостью 300,000-500,000 йен (т.е. 93 000 – 150 000 рублей). Японские потребители сохранили высокий интерес к часам ROLEX и OMEGA, у женщин популярны LOUIS VUITTON, CHANEL и GUCCI, у мужчин – BREITLING и IWC. При этом мужчины при покупке вторых или третьих часов отдают предпочтение более сложным моделям с большим количеством функций.

Большее влияние на решение о покупке стали оказывать интернет-сайты производителей - 64.8% (+31.2 пункта по сравнению с 2008-м годов), немаловажную роль играют международные сайты - 42.5% (+19.8) и форумы - 24.3% (+14.8).

Японцы все еще часто делают покупки в часовых отделах универмагов - 52.5%, 42.0% отдают предпочтение специализированным часовым и ювелирным салонам, 34.1% - дисконтам и недорогим магазинам. Мужчины чаще готовы делать покупку часов через интернет, так как оценить функции можно и на сайте, для женщины важнее внешний вид и возможность примерить модель. 


Самыми популярными часами у японцев остаются Seiko,Casio и Citizen.