27 Апрель 2010

В мире: Компания Jacques Lemans стала официальным хронометристом баскетбольной Евролиги

В рамках своей маркетинговой стратегии по сотрудничеству с крупнейшими в мире спортивными организациями, компания Jacques Lemans стала официальным хронометристом баскетбольной Евролиги и будет представлять свой бренд на «Финале четырех», который пройдет в Париже 7 и 9 мая 2010 года.

Баскетбольная Евролига — самое крупное и самое популярное состязание в профессиональном  баскетболе. Евролигу поддерживают такие компании как Nike, Efes, Pilsener, Sportingbet и GNTO. Отныне в этой знаменитой «пятерке» появился новый участник — Jacques Lemans. О том, что соревнования Евролиги популярны, говорят миллионы просмотров официального сайта соревнований и сотни тысяч болельщиков, по всему миру следящих за успехами любимых команд в телетрансляциях.

В рамках сотрудничества компания Jacques Lemans выпустила ограниченную серию из двух хронографов, дизайн которых выполнен в цветах Евролиги — черном и оранжевом, а циферблаты украшены фирменной символикой чемпионата. Помимо этого  логотип  Jacques Lemans будет нанесен на 24-секундный тайм-модуль, расположенный над баскетбольными кольцами, а также на флешборде в зале для интервью, где спортсмены встречаются с журналистами.

Помимо этого, бренд Jacques Lemans будет присутствовать на многочисленных билбордах по всей Франции, анонсирующих финал Евролиги, в журнале «Euroleague Basketball», а также на популярных спортивных телеканалах, таких как ESPN, canal+, NBA TV с суммарным охватом аудитории порядка 950 миллионов квартир и домов. В первый же день после анонсирования новости о начале сотрудничестве компании Jacques Lemans с Евролигой, на сайте http://www.euroleague.net, ее просмотрело 80.000 уникальных пользователей с суммарным количеством просмотров свыше 356.000 раз! Представители компании Jacques Lemans уверены, что сотрудничество с Баскетбольной Евролигой не только будет способствовать дальнейшей популяризации марки, но и позволит познакомить с брендом новую аудиторию.