06 Апрель 2010
В России: SECTOR продолжает свою рекламную кампанию
В апреле и мае зрители спутникового канала Discovery Channel смогут увидеть в эфире серию 5” и 10” секундных видео роликов, рекламирующих часы SECTOR. Реклама будет идти во время программы «Выжить любой ценой» (англ. Ultimate Survival или Man vs. Wild), в которой ведущий Беар Гриллс, эксперт-экстремал, рассказывает зрителям о том, как можно выжить и найти помощь в самых диких местах.
Выбор программы соответствует концепции часов SECTOR, помогающих преодолевать любые границы. Выбор канала в компании считают удачным не только из-за сходства «мировоззрений» ТВ и часового бренда, но и из-за правильно выбранной целевой аудитории. Так как канал является платным, его аудитория в основном состоит из людей, которые готовы платить деньги за телевидение и обладают высокой платежеспособностью.