01 Апрель 2010

В мире: Продажи крупнейшего часового ритейлера Китая в начале года выросли на 35%

Компания Hengdeli Holdings, управляющая на рынке Китая мульти- и монобрендовыми часовыми и ювелирными салонами и представляющая марки TAG Heuer, Zenith, Hamilton, Tissot, Breguet, Omega, Baume & Mercier, Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Rolex, Audemars Piguet, Carl F. Bucherer, Maurice Lacroix и др., подвела первые итоги года. За первый квартал продажи выросли на 35%. В этом году компания планирует увеличить прибыль за счет расширения ассортимента часов в ценовой категории 10 000-50 000 юаней ($1 465-$7 326) и открытия новых 50 магазинов (инвестиции в открытие составят 400 млн. юаней). На данный момент компания управляет 270 магазинами в Китае, Гонконге и Тайване, - в прошлом году торговая сеть выросли на 60 магазинов. Кроме того, в планах компании – развитие ювелирного сектора. Сейчас он формирует всего 1% прибыли компании, но эту долю в Hengdeli собираются довести до 20-30%.