22 Март 2010

Подарки от «Ники»

О новом направлении деятельности компании «Ника» - работе с корпоративными клиентами рассказывает руководитель отдела Надежда Эрекайкина.

1. «Ника» достаточно известна на рынке как производитель ювелирных часов и занимает значительную долю на розничном рынке. Почему вы взялись за новое направление – часы с корпоративной символикой?
Во-первых, наш отдел занимается не просто часами, а бизнес-сувенирами. Не секрет, что часы – один из наиболее популярных сувениров. И это достаточно большой рынок, дающий дополнительные возможности для сбыта нашей продукции. Во-вторых, открывая это направление, мы стремились доказать, что компания «Ника» – это не только ведущий производитель ювелирных часов, занимающий 40% российского рынка, но лидер в области услуг печати и гравировки на часах. Ведь мы реально владеем полным циклом производства часов. «Ника Бизнес-Сувенир» – это, скорее наша имиджевая составляющая. Предоставляемые нами услуги гравировки, чеканки и тампопечати распространяются только на часы «Ника», при этом непосредственно при их заказе.

2. В нише часов с корпоративной символикой в России работает множество компаний. Сложно ли выйти на этот рынок?
Основным препятствием для входа на рынок стал возраст нашей компании. Мы молодое, динамично развивающееся предприятие – нам всего 6 лет (!). И совсем неудивительно, что все наши потенциальные клиенты в один голос твердили: «Мы достаточно продолжительное время работаем с другими компаниями и в ближайшее время не планируем менять поставщика сувенирной продукции». Только путем долгих переговоров и презентаций наших изделий мы доказали, что безупречно владеем новейшими технологиями и держим руку на пульсе времени, что позволяет нам создавать не только классические (традиционные), но и действительно эксклюзивные вещи. Отмечу, что сложнее всего было вести переговоры с госструктурами в силу их консервативности. Но и они, в конце концов, теперь входят в список наших постоянных клиентов.

3. Какие услуги вы предоставляете?
Мы предлагаем целый комплекс услуг: гравировку и чеканку на крышке, гравировку на боковой части корпуса, полноцветную тампопечать и нанесение стикеров на циферблатах, а также тиснение на ремешках. Помимо этого, мы можем разместить логотип компании, если речь идет о корпоративных клиентах, также и на паспортах часов (минимальный заказ – 50 шт.). По желанию заказчика у нас есть возможность персонализации – нанесение инициалов заказчика на циферблат, - а также изготовления циферблата с индивидуальным дизайном. Наши дизайнеры и мастера способны превратить циферблат в настоящее произведение искусства, перенеся на него известную картину, как мы это сделали, например, для одной картинной галереи. Одним словом, мы готовы выполнить любое пожелание клиента!
Чтобы заказчик мог получить представление об имеющихся возможностях, мы создали специальный сайт (
http://co.nikawatches.biz/). Здесь можно посмотреть галерею уже выполненных работ, прайс, подобрать понравившиеся варианты и даже заказ часов в режиме онлайн. Юбилей, свадьба, день рождения, общероссийские праздники – мы предлагаем нашим клиентам максимально возможный выбор, при этом значительно экономя их время. Таким образом, мы предлагаем не только ювелирные часы, но и способны отобразить на них любое пожелание или поздравление. Разнообразный ассортимент (более 1000 моделей), предоставляемый нашей компанией, поможет выбрать часы, наиболее подходящие тому или иному случаю,  конкретному человеку.

4. Как реагируют на предложение потенциальные клиенты?
Как я сказала, выйти на рынок, где уже работают старые операторы, не просто. Но мы вполне довольны тем, как идут дела. Нашими корпоративными клиентами уже стали такие компании и госструктуры, как Авиакомпания «UTair», дилерский центр «Infinity», Всероссийское общество автомобилистов России, косметическая компания «Avon», Парламент Республики Саха (Якутия) и др. В настоящее время наша база насчитывает порядка 400 организаций, не считая частных лиц. Кроме того, мы активно развиваем отношения с рекламными агентствами, специализирующимися на продаже сувенирной продукции, предоставляя им выгодные условия.

6. Вы сказали, что ваш отдел занимается не только часами, а бизнес-сувенирами в целом. Какую еще продукцию вы планируете предлагать?
Действительно, мы не собираемся останавливаться на часах. Уже в декабре прошлого года наша серебряная «Монета решений» побила все рекорды продаж. Многие компании хотели приобрести ее в качестве новогоднего подарка своим клиентам и партнерам. Сейчас монета выходит уже и в золоте. А совсем скоро на сайте будет представлен и другой бизнес-сувенир – ручки, изготовленные из российского золота 585 пробы, серебра 925 пробы и акриловой смолы, каждая из которых отличается своей неповторимой формой и эффектным запоминающимся геометрическим орнаментом.
Бизнес-сувенир от компании «Ника» - это достойный подарок для ценных партнеров. Такие подарки не только не устаревают, а становятся с годами дороже!