12 Март 2010
В мире: Индийские часы Titan сотрудничают с брендом Obaku
Ведущий индийский производитель часов Titan Industries, занимающий более 70% местного рынка, собирается более активно продвигать свою продукцию в Юго-Восточной Азии. Несколько лет назад часы Titan уже появились в магазинах Сингапура, Тайланда и Вьетнама, но сегодня в компании признают, что выбрали неправильное позиционирование. Целевой аудиторией компании на зарубежных рынках являются молодые люди в возрасте до 35 лет, а этот сегмент клиентов сегодня в большей степени ориентирован на Запад. Поэтому индийские часовщики решили представить несколько линеек часов, которые подойдут тем, кто предпочитает европейский дизайн. Первым шагом на выбранном пути стала презентация коллекции Obaku, созданной в сотрудничестве с датскими дизайнерами. Моделям новой линейки чужда восточная роскошь и изыски, зато, по мнению дизайнеров, они отражают природную простоту. Опыт сотрудничества с западными часовщиками – не первый в истории индийской компании. Например, при разработке коллекции Xylys привлекались швейцарские дизайнеры.