02 Март 2010
В России: В Сургуте больше востребованы классические модели Cover
Первое знакомство компании ИП Игнатьев В.В., работающей на часовом розничном рынке Сургута, с маркой Cover состоялось в 2007 году, когда первые модели появились в одном из магазинов.Сегодня марка представлена в трех магазинах сети, что не может не являться показателем успешных продаж. По словам представителей компании, с момента появления марки Cover продажи составляли 15% от всей коллекции, сейчас продажи составляют около 35% от всей коллекции.
По мнению продавцов, сегодня сургутские покупатели отдают предпочтение непреходящему стилю, и наибольшим спросом пользуются классические модели.
Конечно, успешным продажам способствует и реклама. Для продвижения продукции используется как реклама в периодических изданиях, так и наружная реклама.