02 Март 2010

В мире: Глава Cavalli считает, что кризис для товаров luxury закончился

Джанлука Броццетти, глава компании Roberto Cavalli SpA, заявил, что бренд показывает очень хорошие продажи с начала года, что позволяет надеяться на положительное продолжение. Причем улучшение наконец замечено и на рынке Северной Америки, где продажи в прошлом году упали на 22%.  За прошлый год доход Cavalli также снизился на 22 процента до 174.7 млн.евро, главные «дары» прибыли нанесло падение продаж в США на 27% (на остальным рынках – в среднем на 9%) и невыплата роялти по лицензионному договору по марке Just Cavalli. Товары под этим брендом производит IT Holding SpA.

В 2010-м году компания планирует продолжить развитие в Северной Америке и в Японии – т.е. рынках, сильнее других пострадавших от кризиса. Кроме того, бренд будет более широко представлен в Китае.