01 Март 2010

События: Руководство Sky Time приняло участие в праздновании 10-летия Bruno Sohnle

В Новом мюнхенском торгово-ярмарочном центре (Neue Messe Muenchen) завершилась  37-я  Международная выставка-ярмарка часов, ювелирных изделий, драгоценных камней, жемчуга и технологий (inhorgenta europe 2010), проходившая  с 19 по 22 февраля 2010 года.
 
Мероприятие прошло как всегда на высоком уровне, число фирм-участников достигло почти 1500. За три дня выставку посетили  около 30000 человек из 120 стран, среди них представители компании Sky Time.


В рамках выставки руководство Sky Time было приглашено на празднование 10-летнего юбилея своего партнера – немецкой  часовой компании Bruno Sohnle.  На праздничном ужине присутствовали партнеры  немецкой  часовой компании, представители СМИ,  члены департамента промышленности Германии, а также представители ассоциации часовой промышленности и другие  важные деятели часового бизнеса.


18 февраля компании Bruno Sohnle исполнилось 10 лет. За cтоль короткий период  часовая марка завоевала  достойное  место на европейском часовом рынке. В Германии и Австрии Bruno Sohnle насчитывает  около 850 точек продаж и не собирается на этом останавливаться.  Задача номер 1-увеличить их число до 1000 до  конца 2010 года.


Только за кризисный 2009 год часовая марка сумела успешно закрепиться в часовых магазинах класса А благодаря великолепному сочетанию:  приемлемая цена и высокое качество. За 2009 год Bruno Sohnle представлена еще в 15 часовых магазинах уровня «Люкс».

Часы Bruno Sohnle производятся только на фабрике Glashutte по современным технологиям, а это значит, что механизмы  соответствуют высоким требованиям, предъявляемым  к шедеврам часового искусства.