01 Март 2010
События: Руководство Sky Time приняло участие в праздновании 10-летия Bruno Sohnle
В Новом мюнхенском торгово-ярмарочном центре (Neue Messe Muenchen) завершилась 37-я Международная выставка-ярмарка часов, ювелирных изделий, драгоценных камней, жемчуга и технологий (inhorgenta europe 2010), проходившая с 19 по 22 февраля 2010 года.Мероприятие прошло как всегда на высоком уровне, число фирм-участников достигло почти 1500. За три дня выставку посетили около 30000 человек из 120 стран, среди них представители компании Sky Time.
В рамках выставки руководство Sky Time было приглашено на празднование 10-летнего юбилея своего партнера – немецкой часовой компании Bruno Sohnle. На праздничном ужине присутствовали партнеры немецкой часовой компании, представители СМИ, члены департамента промышленности Германии, а также представители ассоциации часовой промышленности и другие важные деятели часового бизнеса.
18 февраля компании Bruno Sohnle исполнилось 10 лет. За cтоль короткий период часовая марка завоевала достойное место на европейском часовом рынке. В Германии и Австрии Bruno Sohnle насчитывает около 850 точек продаж и не собирается на этом останавливаться. Задача номер 1-увеличить их число до 1000 до конца 2010 года.
Только за кризисный 2009 год часовая марка сумела успешно закрепиться в часовых магазинах класса А благодаря великолепному сочетанию: приемлемая цена и высокое качество. За 2009 год Bruno Sohnle представлена еще в 15 часовых магазинах уровня «Люкс».
Часы Bruno Sohnle производятся только на фабрике Glashutte по современным технологиям, а это значит, что механизмы соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к шедеврам часового искусства.