25 Февраль 2010

В России: Продажи марки COVER в уфимской сети «Альфа – Омега» выросли на 31%

Сергей Николаевич Грицаенко, владелец сети часовых салонов «Альфа – Омега» в Уфе:

Знакомство с маркой «COVER» у нас произошло в 2007 году. Наряду с другими швейцарскими брендами, продаваемыми в торговой сети «Альфа – Омега», эта марка быстро заняла лидирующую позицию  в продажах.  Сочетание цены и качества часов были признанны и оценены по достоинству нашими покупателями, и показатель этого –  успешные продажи часов марки «COVER» в часовых салонах «Альфа – Омега».


С момента появления марки «COVER» за первый месяц наши продажи составили 20% всей коллекции, а на сегодняшний день рост продаж увеличился до 30%, и это, не смотря  на некоторую экономическую нестабильность в стране.

Для нас «COVER» - прогрессирующая часовая марка, которая охватывает широкий круг потребителей. На вкус покупателей предлагаются: оригинальные фэшн – модели для изысканных модниц, брутальные модели хронографов для настоящих мужчин и просто строгая классика для ценителей стиля. А благодаря широкой, яркой и интересной рекламной компании «COVER» не оставит никого равнодушным - приятные для восприятия дисплеи, модные каталоги, красочные буклеты - всё работает на потребителя.

Компания «COVER» не оставляет без внимания непосредственно и тех людей, которые доносят до покупателей информацию о часах и осуществляют продажи этих часов. Продавцы – консультанты мотивируются разными интересными акциями, ценными подарками.