12 Февраль 2010

В России: Какие маркетинговые шаги использовать для повышения продаж COVER?

Вакуленко Н.С., владелец ООО магазин №10 Часы (г.Саратов)

Постоянная рекламная поддержка – один из факторов успешных продаж. Причем использовать стоит не только поддержку от дистрибьютора, но и собственные способы продвижения. Так, в рекламе часов марки COVER мы участвуем совместно с банком НВК. Все клиенты, открывающие вклад в банке, могут получить скидку при покупке часов – 7%.


Марку COVER мы представляем с 2008 года - с момента образования клуба COVER, марка нам нравится, и мы довольны сотрудничеством. В начале мы закупили коллекцию из 50 мужских, женских и спортивных часов, сегодня количество часов выросло до 75. За 2009-й год нам удалось повысить продажи COVER на 70%.