10 Февраль 2010

В мире: Продажи часов SWATCH GROUP за 2009-й понизились на 5.5%

SWATCH GROUP подвела итоги 2009-го года. Общий показатель продаж компании по сравнению с рекордным 2008-м годом снизился на  8.1% до 5 421 млн. франков. При этом продажи в часовой категории снизились всего на 5.5% до 4 429 млн. франков. После серьезного кризиса в первой половине года, во втором полугодии продажи стабильно росли, причем в основном за счет часов. Декабрь прошлого года продемонстрировал значительное улучшение продаж часов на 28.8% по сравнению с последним месяцем 2008-го. SWATCH GROUP с энтузиазмом смотрит в будущее – по продажам январь 2010-го стал вторым лучшим месяцем за всю историю группы.

В производственном сегменте группы в 2009-м отмечено падение продаж на 17.7% до 1 489 млн. франков. Это направление деятельности компании особенно пострадало во втором полугодии из-за снижения объемов, изменения ассортимента и необходимости удержания цен на прежнем уровне. Рост заказов в декабре позволяет группе надеяться, что стабильная ценовая политика помогла еще больше повысить лояльность покупателей, что приведет к повышению продаж в будущем.

Среди важных события для часовой группы в 2010 году – участие марки Omega в качестве хронометриста Олимпийских игр в Ванкувере и открытие Swatch Art Peace Hotel во время Всемирной выставке в Шанхае.