08 Февраль 2010
В России: Продажи Cover растут регулярно на 5-10%
Игорь Николаевич Гвоздев, владелец магазина «Золотое Время»:Мы решили ввести в наш ассортимент марку Cover еще в 2007 году. Изначально была закуплена коллекция, включающая в себя около 50 моделей. Однако со временем успех марки на ивановском рынке позволил нам расширить ассортимент до 60-70 штук часов. На сегодняшний день бренд представлен уже в двух салонах города.
Одна из основ удачного продвижения Cover в Иваново – использование наружной рекламы и рекламы в местной прессе. Если говорить о «наружке», используются сразу несколько рекламных площадок – биллборды и баннер на фасаде. Еще один канал привлечения внимания покупателей к бренду - размещение информации о Cover на собственном сайте «Золотого времени» с каталогом моделей.
За время работы с Cover мы замечаем однозначное увеличение продаж. После смены модельного ряда продажи этой марки постоянно растут, а примерный рост составляет 5-10%.