22 Январь 2010

В мире: Продажи Swatch Group в 2009-м упали всего на 6.3%

Компания Swatch Group подвела итоги 2009-го года. Продажи компании по сравнению с 2008-м снизились всего на 6.3% до 5 421 млн. швейцарских франков. Несмотря на то, что эти цифры касаются кризисного года, они стали третьим лучшим показателем за всю историю компании. В первом полугодии наблюдалось значительное падение продаж, однако во втором полугодии они оказались лучше показателей 2008-го. Лучшим месяцем года стал декабрь с улучшением за четвертый квартал 2009-го на 7.1%. Негативное влияние на итоги года оказали изменения курсов валют, особенно евро, британского фунта и российского рубля. 

В сегменте часов и ювелирных изделий снижение продаж составило 5.5% (7.7% в CHF) до 4 429 млн. CHF. Однако если сравнить показатели с 2007-, и не с 2008-м годом, то было зафиксировано увеличение продаж на 1.3%. Продажи во втором полугодии оказались лучше результатов 2008-го на 5%. Во второй части года значительно улучшились продажи во многих странах, исключением стали Япония, США и Испания, все еще остро переживающие кризис.