11 Январь 2010

В мире: Крупнейший бутик Longines открылся в Ханое

Внимание часовых компаний к азиатскому рынку ярко проявляется в том, какие бутики открываются в крупнейших мегаполисах континента. На смену камерным бутикам приходят современные монобрендовые часовые магазины, дизайн которых позволяет почувствовать «дыхание» бренда. Крупнейший бутик Longines площадью 153 кв.м. с широкими прозрачными дверями, приглашающими заглянуть внутрь и оценить новые модели марки, открылся в Ханое.


Бутик разместился на двух этажах, а его оформление строится на контрастах: витрины с острыми углами «вырастают» среди закругленных белых стен, а традиционный коричный цвет стендов выделяется на фоне светлого окружения. На втором этаже разместилась уютный VIP Lounge, где любители часов могут узнать о любом из этапов развития компании с 177-летней историей, полистав увесистые стильные книги о марке или посмотрев увлекательный видео-ролик.