11 Январь 2010

В мире: Десятка часовых лидеров-2009 по мнению United Brands

Аналитики американской консалтинговой компании United Brands решили подвести итоги 2009 года и создали собственный рейтинг часовых марок – лидеров прошедшего года. По словам президента компании Лайл Роус, на итоговую оценку брендов повлияли такие факторы как качество продукции, дизайн, ценность для потребителей, узнаваемость марки, идентичность бренда и эффективность маркетинговой стратегии. В часовом бизнесе эксперты United Brands выделили четыре категории марок – супер-премиум, Luxury, Fashion и «начальную» - и выбрали 10 лидеров в каждом сегменте.

Десятка лидеров сегмента «супер-премиум»:
1. Patek Philippe
2. Vacheron Constantin
3. A. Lange & Sohne
4. Dubey & Schaldenbrand
5. Maitres du Temps
6. Richard Mille
7. Panerai
8. DeWitt
9. Breguet
10. Harry Winston

Десятка лидеров сегмента Luxury:
1. Rolex
2. Cartier
3. Breitling
4. IWC
5. Franck Muller
6. Blancpain
7. Corum
8. GIRARD-PERREGAUX
9. Audemars Piguet
10. Hublot

Десятка лидеров сегмента Fashion:
1. TAG Heuer
2. Chanel
3. Michele
4. Louis Vuitton
5. Ebel
6. Baume & Mercier
7. Bell & Ross
8. Gucci
9. Omega
10. Movado

Десятка лидеров «начального» сегмента:
1. Seiko
2. Tissot
3. Guess?
4. Citizen
5. Longines
6. Bulova
7. Fossil
8. Victorinox Swiss Army
9. ESQ
10. Invicta