28 Декабрь 2009

В мире: Вернуть уровень продаж часов поможет возвращение банковских бонусов

Wall Street Journal рассказала о том, что продажи дорогих часов во многом зависят от получения годовых бонусов. Получая единовременно солидную добавку к зарплате, сотрудники банков и крупных корпораций могут решиться на серьезное приятное приобретение в виде часов. Результаты рождественского шопинга в этом году лучше, чем в прошлом, однако говорить о том, потратят ли сотрудники свои бонусы на часы, пока рано, потому что многие фирмы выплачивают финансовые «добавки» только в январе.

Еще одна сложность – выплата бонусов в виде акций компании, а не в форме наличных денег. Скорее всего, в этом году корпорации отдадут предпочтение именно этой форме поощрения. Кроме того, непонятно захотят ли покупатели делать такие дорогостоящие покупки при повышении цен на часы на американском рынке. Укрепление швейцарского франка и рост цен на золото привели к тому, что например, цены на Parmigiani Fleurier и Audemars Piguet увеличились на 10%.