19 Декабрь 2009

События: <strong>Семинар Cover в Мурманске</strong>

Семинар Cover в Мурманске  


«Группа «Слим» провела выездной семинар в очередном  городе России – на этот раз с  маркой Cover познакомились продавцы из Мурманска.  

Рассказывает  Нелли Жамалетдинова, компания «Группа  «Слим»:   

"Целью нашего приезда в город Мурманск была оценка ситуации на рынке данного города, ознакомление с представлением и выкладкой часов. Среди всех магазинов один из лучших отделов оказался в торговом центре Мурманский Дом Торговли. Там наиболее близкая к правильной выкладка, соответственно, и продажи составляют до 30% в месяц.

Традиционными темами проводимого нами семинара-тренинга были история марки, модельный ряд, мерчендайзинг, преимущества данной коллекции в сравнении с другими. Помимо информации о бренде были занятия  по технике продаж, рассматривались конкретные примеры из жизни. На мероприятии побывали 11 продавцов из компании "Машина Времени".

План  семинара сформирован так, что он содержит ответы на большинство вопросов, которые возникают у продавцов при работе с маркой. Однако чаще всего возникают какие-то вопросы, не касающиеся напрямую марки. Так, в Мурманске активное обсуждение вызвал вопрос о том, как влияют ювелирные украшение продавцов на результаты работы магазина.

Мнений было много, но в итоге все сошлись на том, что злоупотреблять украшениями не нужно, и желательно, чтобы на работе продавец носил изделия марок, представленных в магазине. Ведь покупатель обращает внимание на это и, увидев в процессе выбора подарка для женщины, ювелирные украшения на продавце, он подумает - «а, может быть, в подарок лучше приобрести ювелирное украшение?». Или, если на продавце часы фирмы, которая не представлена в магазине, это так же может насторожить покупателя.

Заинтересовал продавцов и часто задаваемый вопрос покупателей, как быть, если через  определенное время ремешок (браслет) покупатель захочет заменить на новый. На сегодняшний день 31 сервисный центр по всей России, обслуживает гарантийный и постгарантийный ремонт часов, в любом из них покупатель сможет приобрести все интересующие его аксессуары. Даже если покупатель купил часы в одном городе, то в другом он всегда сможет получить полное гарантийное и пост гарантийное обслуживание."

Рассказывает Олег Кудинов, компания "Машина Времени", Мурманск:

"Для нас COVER - это  перспективная марка с прогрессирующими продажами. В период старта, примерно полтора года назад, нами была проведена рекламная акция, в которой были задействованы обложка мурманского глянцевого журнала «СТРИТ» и 100 метровое информационное табло, по которому на центральной площади города транслировались ролики марки COVER.

Благодаря интересной коллекции и рекламной активности дистрибьютора, за первые же 3 месяца - а именно этот срок можно считать показательным - было продано 35% коллекции, в отличии от стандартных 10-15% в месяц. За последующий год продажи выросли на 30%. Считаю, что COVER -  один из наиболее  конкурентоспособных брендов в своем ценовом сегменте.

Регулярное обновление модельного ряда COVER способствует стабильному  интересу покупателей. Все модные тенденции  часового мира воплощаются с удивительной скоростью. Расширение набора фэшн-моделей COVER стабилизировало летние продажи. Увеличение коллекций спортивных мужских хронографов и постоянное расширение вариантов покрытия корпусов учитывает пожелания самых требовательных покупателей. Заметное расширение модельного ряда механических часов придаёт марке COVER солидность."