10 Декабрь 2009
В мире: Новые стратегии независимых часовщиков
Один из материалов специального выпуска New York Times, полностью посвященного развитию часового бизнеса в этом году, был посвящен независимым часовщикам, которые острее других ощутили падение рынка. В основном это случилось из-за того, что ритейлеры отказываются закупать новые часы у небольших бренлов, предпочитая не терять связей с крупными часовыми компаниями. При этом, по мнению президента Jean Dunand Тьерри Улевея, у клиентов есть деньги для приобретения дорогих часов, просто они больше не хотят, чтобы другие видели, что они столько тратят.Впрочем, именно клиенты могут подтолкнуть ритейлеров пополнять товарные запасы. После того, как на Baselworld 2009 Максимилиан Бюссер представил часы Horological Machine No2.2, созданные в сотрудничестве с Аленом Зильберштайном, 12 ритейлерам, только 4 из них решились заказать новую модель. И только после того, как информация о часах появилась в интернете, и сами клиенты начали спрашивать продавцов о новых часах, они начали заказывать Horological Machine No2.2.
Ален Зильберштайн видит выход для независимых часовщиков в развитии собственной розницы – открытии мульбрендовых магазинов небольших брендов, потому что вскоре, возможно, никто не захочет иметь дело с независимыми часовщиками.