28 Ноябрь 2009
В России: В Москве открылся первый бутик Parad & Nicole
Мировой финансовый кризис оказался серьезным испытанием для компаний, работающих на рынке товаров категории «luxury». Однако последние сигналы с мировых рынков свидетельствуют о том, что наиболее тяжелая фаза кризиса позади, и надежды на ту или иную степень роста уже не кажутся такими уж безосновательными. Таким сигналом, видимо, может служить и появление в России швейцарской ювелирно-часовой сети бутиков Parad&Nicole. По словам директора московского представительства этой компании, Алексея Казаченко, финансовый кризис это шанс для утверждения на рынке. Сейчас покупатели ведут себя еще очень осторожно, но ведь совсем скоро ожидается активизация спроса.15 ноября компания Parad&Nicole открыла первый бутик будущей сети в московском торговом центре «Лотте Плаза». До 2011 года компания планирует открыть пять таких магазинов в России. В ассортименте Parad&Nicole в равных долях представлены три группы продукции: швейцарские часы, ювелирные украшения и различные аксессуары.
Для Parad&Nicole очень важно быть интересным для покупателя, предлагать вещи, обладающие индивидуальностью. Таковы, например, обручальные кольца из палладия, в которых благородство этого металла сочетается с блеском чистейших бриллиантов. Не менее интересны представленные Parad&Nicole современные украшения из вольфрама и керамики, обладающие своим неповторимым стилем. Несомненно, искушенный покупатель не останется равнодушным при взгляде на золотую коллекцию. Любое изделие из золота, которое представлено в Parad&Nicole, обладает уникальным дизайном и выполнено в прекрасном качестве. И, конечно, швейцарская сеть бутиков не может не выставить на своих витринах часы, изготовленные в предгорьях Альп. Поэтому в Parad&Nicole можно отыскать весьма и весьма интересные модели наручных, карманных и настольных часов.
Стремление быть интересным для покупателя, обеспечивая при этом высокое качество украшений и часов, обуславливает высокую требовательность к поставщикам. В бутиках Parad&Nicole выставляться престижно, и среди немногих счастливчиков есть такие бренды как Catorex, Huguenot, MareMonti, Pequignet и Swiza.
Ну, а насколько востребовано швейцарское качество и европейский стиль в настоящее время, насколько российский покупатель готов забыть о кризисе и купить для себя что-нибудь новое и интересное, покажет самое ближайшее будущее.