05 Ноябрь 2009

В мире: TAG Heuer и Tiffany признаны лучшими экспертами по цифровым технологиям

Специалисты L2 Luxury Lab из Stern School of Business Нью-Йоркского университета разработали систему, которая позволяет оценивать «квалификацию» luxury-брендов в сфере цифровых технологий. В категориях «Часы» и «Ювелирные изделия» победителями стали марки TAG Heuer и Tiffany and Co. Всего в рейтинге участвовали 109 брендов, которые оценивались по следующим параметрам: «перевод бренда» -  возможности передачи истории и корпоративной культуры бренда через цифровые технологии, «использование средств информации» - использование новых технологий и интерактивность, и использование социальных сетей.

Восемь брендов, участвовавших в исследовании набрали более 140 очков, что, по мнению экспертов, свидетельствует о том, что использование новейших технологий является их конкурентным преимуществом, их сайты быстро находятся поисковиками, а сами интернет-представительства удобны и интерактивны. Таким брендам было присвоено звание «Гениев».   

TAG Heuer оказалась единственной маркой в часовой и ювелирной категории, которая удостоилась «гениального» статуса, набрав 141 очко. Первое место в рейтинге заняла марка Apple с 170 очками, за ней разместились BMW, Audi, Sony, Porsche, Louis Vuitton и Ralph Lauren.

Самое высокое место среди ювелирных компаний заняла марка Tiffany and Co., эксперты оценили сайт бренда как «элегантную платформу для интернет-торговли» и отметили ориентацию на визуальные характеристики при поиске продукции.

Помимо TAG Heuer в рейтинг вошли такие марки как Rolex (13-е место), Swarovski (21 место) и Cartier (22 место). От 90 до 110 баллов набрали Chopard, Hublot, Movado, Van Cleef and Arpels, Omega, Bulgari и Piaget. Согласно исследованию, сайты этих брендов функциональны, но предсказуемы, не используют инновации, а деятельность брендов в интернете не отличает их от конкурентов.

В часовой категории TAG Heuer оказался единственным брендом, на сайте которого есть ссылка на авторизованных продавцов. Вообще эксперты отметили сложности со связью товаров с местами продаж: для большинства часовых сайтов пользователям приходится сделать до 6 кликов для того, чтобы узнать, где можно приобрести выбранную в каталоге модель.