30 Октябрь 2009
В России: В стране появится новая ювелирно-часовая сеть Parad & Nicolet
В середине ноября компания «Ю.Дара» планирует открыть первый розничный магазин будущей сети в московском торговом центре «Лотте Плаза». По словам главы компании Алексея Казаченко, план открытия собственных магазинов появился после участия в ювелирной выставке в сентябре. Результатом участия оказались неожиданно высокие продажи ювелирных изделий розничным покупателям. При этом наиболее востребованным оказался ассортимент, отличный от того, который предпочитают оптовики.После этого компания «Ю.Дара» провела переговоры со швейцарской сетью Parad & Nicolet, и по лицензионному соглашению до 2010 года планирует открыть пять бутиков. В ассортименте магазина в равных долях будут представлены три группы продукции: швейцарские часы, ювелирные украшения «Ю.Дара» и различные аксессуары (ремешки, подарочные изделия, шкатулки для подзавода часов, коллекционные коробки для хранения и футляры для транспортировки часов Rapport). По ценовой политике сеть планирует занять нишу между «Консулом» и Mercury.
В бутиках Parad & Nicole будет представлена коллекция механических часов ручной сборки и ювелирных украшений из золота, палладия, высокотехнологичной керамики и вольфрама MareMonti. Золотые кольца MareMonti изготавливаются по лицензии с использованием швейцарских мастер-моделей и оборудования это маленький российскими ювелирами из мастерской «Ю.дара».
Кроме того, покупатели Parad & Nicolet смогут выбрать эксклюзивные ювелирные украшения и часы Pequignet - первой часовой компанией, которая комбинировала сталь с драгоценными камнями и стала родоначальниками целого направления в современной часовой и ювелирной моде.
Внимание тех, кто стремится украсить красивыми и надежными часами свой интерьер, привлекут часы, созданные является старейшим производителем настольных часов – компанией Swiza.
По мнению Алексея Казаченко, работа в рознице позволит компании привлечь «живые» деньги и обеспечить прямые денежные поступления от клиентов, которые в отличие от оптовиков, не пользуются отсрочкой платежа. Помимо этого, работа с конечным потребителем позволит лучше отслеживать изменения спроса и предпочтений покупателей.