30 Октябрь 2009

В мире: Рекламная кампания A. Lange & Söhne признана лучшей кампанией года

Рекламный ролик компании A. Lange & Söhne, который скорее можно назвать  мини-фильмом, необычным для презентации часов, был признан лучшей цифровой рекламой часов-2009.  Фильм Magic Hands – Experience Saxon Watchmaking Artistry, посвященный выпуску в январе 2009 года модели RICHARD LANGE "Pour le Mérite", состоит из двух частей, - если во второй цветной части процесс создания часов показан довольно традиционно, то в первой нецветной части часы возникают в результате ловкости рук фокусника. В кадре видны только искусные руки, в которых сначала появляется листок с чертежом, затем из свернутого чертежа вываливаются первые детали механизма – и в результате фокусник держит в руках модель RICHARD LANGE "Pour le Mérite". Зритель видит надпись – «Это не волшебство. Это - A. Lange & Söhne», после чего начинается подробный рассказ о том, как на самом деле появляются на свет новые часы.  Жюри в Женеве по достоинству оценило «точность сообщения и элегантность общения с помощью магии и ловкости рук».


В женевском отеле Intercontinental в присутствии 500 человек была вручена и премия часы года, - обладателем почетного титула стали часы Historiques American 1921 от Vacheron Constantin.