16 Октябрь 2009

В мире: Burberry заявляет о росте продаж

Компания Burberry подвела итоги второго квартала финансового года: продажи выросли на 4.6% до 343 млн. фунтов (549 млн. долларов), что выше прогнозируемого ранее уровня. «Отвественность» за повышение продаж лежит на новых азиатских рынках и низком курсе фунта относительно доллара и евро. Продажи растут в основном за счет аксессуаров, а не одежды: сегодня покупатели больше готовы платить за сумки, шарфы и т.д. меньшее удовлетворение руководству компании принесли цифры о низких оптовых продажах. В этих условиях компания не собирается отказываться от открытия собственных магазинов: до конца года запланировано появление новых 15 бутиков в Азии и Америке, в первом полугодии открылось уже 9 новых магазинов бренда.