12 Октябрь 2009

В России: ТБН Тайм организовала семинар для персонала магазинов, продающих часы Marvin

В офисе компании ТБН Тайм прошел семинар для персонала магазинов, как уже представляющих, так и только собирающихся представить марку Marvin в своем ассортименте. Гости семинара получили возможность узнать из первых рук об истории марки, стратегии развития и маркетинге, познакомились с текущей коллекцией и новинками, а также задать вопросы первому лицу компании Marvin. На семинаре были представлены новинки Marvin, ожидаемые к концу года - коллекции М113 и М114.



Сесиль Майе, директор и совладелец компании Marvin, с интересом выслушала и пожелания продавцов по коллекции и   комментарии о вкусах и потребностях российских покупателей. Встреча прошла в непринужденной дружеской атмосфере. Все гости семинара получили сертификаты о прохождении обучения и памятные подарки.


Показателем высокой рекламной поддержки марки Marvin на российском рынке стали не только полезные семинары для продавцов, а также пресс-конференция 6 октября, которую посетили журналисты из 25 ведущих изданий, но и оригинальная реклама часов, появившаяся на обложке октябрьского номера популярного журнала Playboy.