30 Сентябрь 2009
В России: Бренд Audemars Piguet стал спонсором Большого театра
Председатель совета директоров Audemars Piguet г-жа Жасмин Одемар и генеральный директор Большого театра г-н Анатолий Иксанов подписали Соглашение о партнерстве сроком на три ближайших театральных сезона, - теперь бренд Audemars Piguet является официальным спонсором Большого театра.Генеральный директор компании Audemars Piguet г-н Филипп Мерк отметил: «Прекрасные перспективы для торговой марки открывает возможность связать свое имя с Большим театром - институцией, проверенной временем, имеющей огромный размах, исповедующей те же ценности - Традиция, Превосходство и Дерзновенность, - что и наша собственная компания. Большой - это символ России и ее великой культуры. Он завоевал свою беспримерную славу, опираясь на принципы, сходные с теми, которых придерживаемся мы сами: это творческое начало, совершенство и тщательность в работе, присущие его артистам, и высокое качество и своеобразие постановок, показываемых в Москве и на сценах лучших театров мира».
Кроме того, новой посланницей марки стала балерина Светлана Захарова. Балерина, учившаяся в Киевском хореографическом училище, получила второй приз в конкурсе молодых танцовщиков Vaganova-Prix и перешла на выпускной курс в Академию русского балета имени А. Я.Вагановой. После окончания академии балерина была принята в труппу Мариинского театра.