02 Сентябрь 2009

В мире: Новые способы продвижения бренда от Victorinox Swiss Army

Компания Victorinox решила отпраздновать 125-летие бренда необычным способом: подготовленные к юбилею часы, ножи и другие изделия под известной маркой погрузили в обычный популярный среди американских путешественников трейлер и отправили в путешествие через всю страну.


Финальной остановкой путешествия станет Нью-Йорк. По дороге трейлер останавливается в городах (отслеживать маршрут можно по карте), где организуются выставки, посвященные истории бренда. Компания была создана в 1884 году, когда ножовщик Карл Эльзенер открыл небольшую мастерскую в швейцарской деревушке. В то время руководство швейцарской армии предпочитало закупать ножи в Германии, и лишь в 1897 году Карлу удалось создать нож «Офицерский спортивный №205», признанный швейцарскими офицерами.

В последние несколько лет компания активно развивает часовое направление, предлагая не только мужские, но и женские модели. Впрочем, в компании считают, что сегодняшнее увлечение женщин большими корпусами приведет к тому, что разделение часов на «половую принадлежность» в скором будущем превратится в условность, и компания будет предлагать в основном унисекс-модели.