28 Август 2009

В мире: Женихи США экономят на обручальных кольцах

Совет по изучению мнений потребителей ювелирных изделий (JCOC) в США провел опрос об отношении американцев к обручальным кольцам во время мирового кризиса. Большинство женихов отказываются от дорогих ювелирных украшений. 36% женихов  планируют потратить на 15 или более процентов меньше средств на покупку обручального кольца, чем собирались до кризиса. Впрочем,  28% хотят купить кольцо даже по более высокой цене, возможно расценивая это как инвестиции в семейный бюджет. 36% опрошенных сказали, потратят столько же, сколько собирались до рецессии.

Большинство женихов предпочитают делать покупки в крупных ювелирных сетях (Zales, Kay и Ben Bridge) - 43% опрошенных, 36% - в отдельных магазинах и 7% выберут кольцо на интернет-сайте.