19 Август 2009
В России: SECTOR не пропускает матчи российской сборной
Швейцарский бренд SECTOR продолжает рекламную кампанию на футбольных матчах с участием сборной России. Так 12 августа 2009 года на стадионе «Локомотив» были размещены 2 пятиметровых баннера SECTOR на исторической встрече двух легендарных команд под руководством Гуса Хиддинка и Диего Марадоны. Впервые на поле сошлись сборная России и сборная Аргентины, собрав переполненный стадион и приковав к экранам телевизоров всю миллионную армию поклонников. Матч транслировался по Первому Каналу в прайм-тайм, и SECTOR не мог пропустить такого знакового события федерального масштаба.Подобная рекламная кампания позитивно влияет на имидж и узнаваемость бренда, благодаря чему растут его продажи. SECTOR и дальше будет проводить подобные рекламные акции
и впереди нас ждет одно из самых важных в этом году событий: матч отборочного чемпионата мира 2010 года между сборными России и Германии.