15 Август 2009

В мире: Итоги полугодия Swatch group

Swatch group обнародовала результаты первого полугодия. Валовый объем продаж достиг 2 480 млн. швейцарских франков, что на 15,3% ниже рекордных показателей прошлого года за аналогичный период, в часовом сегменте – 1 960 млн. (снижение – 16,4%). Впрочем, эти показатели значительно лучше средних по отрасли, которые публикует Швейцарская часовая федерация – 26,4%. Консолидированная чистая прибыль группы  составила 301 млн. CHF (в 2008 году – 418 млн.), маржа операционной прибыли -  345 млн. CHF (на 41% меньше, чем в прошлом году). 

Продажи в мае и июне начали расти, что свидетельствует о положительной динамике и выходе из кризиса. Часовая группа отмечает дальнейшее расширение долей рынка в различных сегментах благодаря правильной стратегии продвижения своих 19 часовых марок, системе мотивации персонала и развитию новых продуктов. Более всего от кризиса пострадали рынки США, Японии и Испании.