06 Август 2009

В мире: Настроение потребителей улучшается

Компания Nielsen провела глобальное интернет-исследование и расспросила 14 000 пользователей в 28 странах о том, надеются ли они на завершение кризиса. Глобальный индекс потребительского доверия увеличился с 77 пунктов в марте до 82 в июне.

Самыми оптимистичными оказались потребители в развивающихся и азиатских странах. В Индии уровень потребительского доверия вырос на 13 пунктов, в Японии, Южной Корее, Гонконге и Индонезии - на 9 пунктов. Тайваньские и бразильские потребители стали увереннее на 8 пунктов. В России, Сингапуре, Турции, Филиппинах и Великобритании уровень потребительского доверия увеличился на 7 пунктов.

Не изменились настроения покупателей в США и в Новой Зеландии, а немецкие потребители настроены вовсе печально – здесь индекс снизился на 1 пункт.