31 Июль 2009

В мире: Производитель часов Timex делает ставку на развивающиеся рынки

Пока европейский рынок страдает от кризиса, Timex group уделяет особое внимание развитию на азиатских рынках, в частности, в Индии. На сегодняшний день продажи в Индии формируют 5% совокупного дохода Timex group, в течение следующих 3-5 лет компания планирует довести этот показатель до 10%. В ближайшие 2-3 года компания планирует открыть в Индии 100 магазинов и вторую фабрику в Нью-Дели.

Сейчас компания управляет 62-мя магазинами по всей Индии и является дистрибьютором таких брендов как Timex, Versace, Valentino, Salvatore Ferragamo, Guess, Gc, Versus, Nautica и Opex. Линейка марок для Индии должна пополнится еще тремя брендами - Vincent Berard, TX и Marc Ecko.