31 Июль 2009

В мире: Bulgari несет убытки за второй квартал

Компания Bulgari SpA подвела итоги второго квартала. Убытки фирмы составили 11.2 млн. евро (в прошлом году за аналогичный период компания получила прибыль 31.4 млн. евро). Эти показатели выше прогнозируемых аналитиками Bloomberg, которые предсказывали, что убытки составят всего 3.2 млн.

Продажи за второй квартал упали на 21% до 218 млн. евро. Значительное падение зафиксировано на рынке США, где продажи упали почти наполовину. Эксперты объясняют это неправильным выбором марки, которая сделала ставку на продажи часов Assioma D за 6400 евро.

Bulgari сокращает расходы, закрывая убыточные магазины, уменьшая ассортимент и снижая рекламные бюджеты.