14 Июль 2009

В мире: Rolex тратит на рекламу больше других

Компания TNS Media Intelligence подготовила исследование рекламных расходов в США марок-лидеров часового рынка в 2008 году. Возглавила рейтинг марка Rolex, истратившая на рекламу 49,30 миллиона долларов. Такая астрономическая сумма позволила бренду обогнать своего ближайшего конкурента сразу на 20 миллионов – занимающий второе место бренд Breitling потратил на размещение рекламы 28,92 миллиона.

Пятерка лидеров 2008 году полностью повторяет картину предыдущего года: TAG Heuer замыкает тройку с 24,73 млн., Citizen истратил на рекламу 19,85 млн., а Movado – 15,87 млн.

На 58% увеличились в 2008 году расходы на рекламу бренда Omega (14,59 млн.), что связано с поддержкой Олимпийских игр в Пекине и американского пловца Майкла Фелпса. 

Список 25 марок-рекламодателей в 2008 году покинули бренды Timex (расходы по сравнению с 2007 годом сократились с 10,21 до 2,50 млн.), ESQ (с 9,36 до 2,14 млн.), значительно урезаны рекламные бюджеты Raymond Weil, в 2008 году марка потратила на рекламу всего 3,33 миллиона, упав с 12 на 24 место.

Увеличили свои расходы на рекламу Bell & Ross (15 место, расходы выросли на 94.5% и достигли 5,31 млн.), Longines (17 место, рост 112% до 4,04 млн.), Breguet (18 место, рост 58.4% до 4,20 млн.).