17 Июнь 2009

В мире: Часы как необходимость

Марка Luminox, отмечающая в этом году свой 20-летний юбилей, запустит новую рекламную кампанию, которая представляет часы как неотъемлемую часть комплекта приспособлений, необходимых представителям той или иной профессии. 


«Если наша реклама отличается от других кампаний для часов, то в этом и была основная идея», - заявил Барри Коэн, основатель Luminox.

Окончательный рекламный план еще находится в разработке, но в первую очередь он будет опробован в розничных точках для повышения продаж бренда у ритейлеров.

Кроме того, представители компании отмечают, что во время общей рецессии уровня продаж поддерживать бренд помогает его лояльная ценовая политика.



Также, по словам Патрика Стефенсона, регионального управляющего марки, благодаря недавнему воскрешению интереса американцев к покупке оружия, наблюдается неожиданный рост продаж часов в оружейных магазинах.