10 Июнь 2009

Ритейл: Продажи часов класса люкс в Корее растут

В то время как весь мир страдает от экономического кризиса и падения спроса на товары класса люкс, продажи таких мировых брендов как Cartier или Omega растут в Корее.

Так, по данным крупнейшего ритейлера страны – Lotte, продажи в первом квартале выросли на 28 процентов по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. В торговом центре Hyundai продажи часов ценой выше 100 миллионов вон (80 500 долларов) за первые четыре месяца 2009 года выросли на 38 процентов.

С 1970-х годов часы Rolex и Omega были традиционными свадебными подарками, которыми обменивались состоятельные жених и невеста в Корее. Однако сегодня, по мнению ритейлеров, ситуация изменилась и часы приобретаются для личного использования.