18 Май 2009

В мире: У Bvlgari снизились продажи часов

Финансовый кризис сделал людей более разборчивыми в покупках, и первую очередь "страдают" производители люксовых товаров не первой необходимости, - считают представители Bvlgari, ставшие очередной компанией-жертвой рецессии.

Как мы уже писали, первый квартал закончился для производителей чистым убытком впервые за десятилетие. Причиной ухудшения финансовых показателей стало сокращение продаж часов Assioma и ювелирных украшений Allegra, в результате чего компания зафиксировала чистый убыток в размере 29,3 млн евро по сравнению с чистой прибылью на сумму 22,8 млн евро, полученной за аналогичный период прошлого года.

Аналитики в среднем оценивали убыток в 7 млн евро. Выручка Bulgari в первом квартале упала на 23% - до 178,1 млн евро, также оказавшись хуже ожиданий в 212 млн евро.

CEO компании Франческо Трапани сообщил о том, что розничные продавцы сейчас сосредоточены на распродаже существующих запасов и не делают новых заказов, не ожидая возвращения темпов роста прибыли Bulgari к уровням бума 2007 года по крайней мере до 2012 года.

Котировки акций компании снизились с начала торгов в среду на 5,3% - до 3,93 евро. С начала текущего года бумаги подешевели на 11% после падения на 54% в 2008 году.