15 Май 2009

В России: Breitling открыл сервис-центр

14 мая в Москве прошло торжественное открытие нового офиса и сервис-центра Breitling. Оба они расположились на Бутырском валу в здании бизнес-центра Baker Plaza.

Московский центр обслуживания стал одним из 9 принадлежащих компании сервис-центров в мире, его проектная мощность – 1200 обращений в год. Соответственно, по уровню оснащения он находится на уровне лучших часовых мастерских мира и даст фору многим сборочным мануфактурам.

Здесь оборудованы 8 рабочих мест и пока работают 3 мастера (один швейцарец и два россиянина). По словам представителей компании, сервис центр способен самостоятельно, без обращений в Швейцарию, устранить любой вид неисправности, возникающий в часах. В частности, одно из рабочих мест оснащено для работы с часами Emergency.

Мастерская будет обслуживать как частных клиентов, так и ритейлеров-партнеров Breitling, а также помогать в случае необходимости другим авторизованным сервис-центрам Breitling в России (кстати, открытие фирменного центра никак на повлияет на их статус).

Сервис центр составляет единое целое с офисом марки в России. Именно здесь будут обслуживаться ритейлеры-партнеры Breitling, здесь же расположен специально оборудованный зал для тренингов.

Оформление офиса Breitling выполнено в полном соответствии с общим стилем марки и больше похоже на современный мини-дворец, чем на традиционный офис. Помещения украшают макеты самолетов – символы принадлежности марки к авиационной теме. Разработку интерьера и отделку помещений проводили  те же самые специалисты, которые оснащали все остальные представительства Breitling в мире.

С расширением офиса и открытием сервис-центра количество сотрудников Breitling в России составляет в общей сложности 15 человек.

СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ >>>